ЛИЧНЫЙ БРЕНД в СОЦ-СЕТЯХ
- Писать в блогах (соц. сетях) нужно искренне, правду. Что-то можно писать, что-то нельзя. В рамках того, чем вы занимаетесь.
- Очень важна регулярность. Регулярность дает возможность держать аудиторию.
- Сфокусированность. Только одна тема, ни чего лишнего. Мало иллюстрационного материала.
- Не трусить. Негативная обратная связь — полезно.
Важный вопрос — Зачем все это? Перезапуск монетизации на той же аудитории, подстроившись под внесшее воздействие.
Вопрос 5.1: После изучения Internet-ресурсов Героини видео, укажите: что она НЕ упомянула в своих пошаговых PR-рекомендациях?..
- Героиня рассказала про ведение страницы в соц-сетях для желающих сменить работу (которых всегда много);
- О регулярности написания «постов»;
- Об ответах на критические замечания пользователей;
Но не упомянула о формировании Личного бренда: «формирование управляемого имиджа, (образа, стиля) в глазах Клиентов, Партнеров». Т. е. Героиня рассказала, как она работает, и сколько у нее подписчиков, но не рассказала, как формировать личный управляемый бренд. А из соц-сетей Героини не очевидно есть ли Личный бренд, или это Бренд ее проекта?
Вопрос 5.2: Насколько высказанные Героиней рекомендации переносимы на научные / креативные / творческие проекты?
Основные рекомендации героини:
Честность: «Есть работа с З/П 1,5 млн., но искренне написать Вас туда не возьмут!».
Регулярность: «Утро начинать с записи соц-сети».
Сфокусированность: «Писать только по одной тематике»
Не боятся плохих отзывов: «Относится к критикам, как к самым лучшим клиентам».
На научную/творческую деятельность не переносимы, т. к. это не даст НОВИЗНЫ, РЕЗУЛЬТАТА, ПОЛЕЗНОСТИ.
5.1:
- Создание Telegram-канала проекта
- Создание сайта проекта
- Создание личных платных образовательных курсов («уникальная методика»)
- Бесплатные тематические видеокурсы
- Бесплатные консультации по телефону
Героиня видео НЕ даёт конкретных шагов, как реализовать рекомендации. Иными словами, они декларативны. Не банальны ли следующие рекомендации?
5.2: В научных / креативных / творческих проектах ценятся не декларации, а инструментальные знания. Поэтому рекомендации «быть искренним» и «не бояться негативных комментариев» перенести нельзя.
Рекомендации «регулярно выкладывать посты» и «фокусироваться на одной теме» — переносимы, но достаточно очевидны.
5.1: Докладчица отделалась общими фразами по раскрутке групп, а вот самое полезное — детали — опустила. Какими способами привлекать сфокусированную аудиторию? Например, в соц. сетях проекта «Pruffi» для заманивания аудитории использовались новости об увольненияхперемещениях Топ-менеджеров крупных компаний(https://vk.com/pruffi?w=wall-23730054_26307 ), а на страницах «Антирабство» уже благотворительная акция(https://vk.com/public99569850?w=wall-99569850_3809 ) и отчёт об еженедельных результатах(https://vk.com/public99569850?w=wall-99569850_3801 ). Оба проекта про вакансии, в обоих фокусировка на поиск работодателя и работником, но подход разный.
5.2: Если рассматривать серьёзные научные / креативные / творческие проекты, то проблем не будет только с шагом «сфокусироваться на темеаудитории».
Рассмотрим остальные пункты:
-«Псевдоискренность» — в точных наукахисследованиях сложно предоставить не полные данные, т. к. если были измерения по определённым параметрам, то и отчитываться необходимо по всем параметрам.
-«Регулярность» — самая большая проблема, особенно для экспериментаторов. Разберём на примере физиков: Теоретикам необходимо обрабатывать огромные объёмы информации, соответственно много времени на проверку результатов, с последующей корректировкой исходных данных; У Экспериментаторов проблемы могут быть следующие: сломалась установка, нет денег на материалы, произошло загрязнении измеряемого объекта и т. п. Дополнительно все статьи научных сотрудников России должны проходить через 1-ый отдел ФСБ, что тоже не способствует регулярности публикования данных. Возможно, проблема с регулярностью решится, если объединить коллективы со схожей тематикой. «Не боятся отрицательных комментариев» в данном случае неконструктивные отрицательные комментарии могут свести проект к бытовым перепалкам и деградации.