ЛИЧНЫЙ БРЕНД в СОЦ-СЕТЯХ

  1. Писать в блогах (соц. сетях) нужно искренне, правду. Что-то можно писать, что-то нельзя. В рамках того, чем вы занимаетесь.
  2. Очень важна регулярность. Регулярность дает возможность держать аудиторию.
  3. Сфокусированность. Только одна тема, ни чего лишнего. Мало иллюстрационного материала.
  4. Не трусить. Негативная обратная связь — полезно.

Важный вопрос — Зачем все это? Перезапуск монетизации на той же аудитории, подстроившись под внесшее воздействие.


Вопрос 5.1: После изучения Internet-ресурсов Героини видео, укажите: что она НЕ упомянула в своих пошаговых PR-рекомендациях?..

  • Героиня рассказала про ведение страницы в соц-сетях для желающих сменить работу (которых всегда много);
  • О регулярности написания «постов»;
  • Об ответах на критические замечания пользователей;

Но не упомянула о формировании Личного бренда: «формирование управляемого имиджа, (образа, стиля) в глазах Клиентов, Партнеров». Т. е. Героиня рассказала, как она работает, и сколько у нее подписчиков, но не рассказала, как формировать личный управляемый бренд. А из соц-сетей Героини не очевидно есть ли Личный бренд, или это Бренд ее проекта?

Вопрос 5.2: Насколько высказанные Героиней рекомендации переносимы на научные / креативные / творческие проекты?
Основные рекомендации героини:
Честность: «Есть работа с З/П 1,5 млн., но искренне написать Вас туда не возьмут!».
Регулярность: «Утро начинать с записи соц-сети».
Сфокусированность: «Писать только по одной тематике»
Не боятся плохих отзывов: «Относится к критикам, как к самым лучшим клиентам».
На научную/творческую деятельность не переносимы, т. к. это не даст НОВИЗНЫ, РЕЗУЛЬТАТА, ПОЛЕЗНОСТИ.


5.1:

  1. Создание Telegram-канала проекта
  2. Создание сайта проекта
  3. Создание личных платных образовательных курсов («уникальная методика»)
  4. Бесплатные тематические видеокурсы
  5. Бесплатные консультации по телефону

Героиня видео НЕ даёт конкретных шагов, как реализовать рекомендации. Иными словами, они декларативны. Не банальны ли следующие рекомендации?

5.2: В научных / креативных / творческих проектах ценятся не декларации, а инструментальные знания. Поэтому рекомендации «быть искренним» и «не бояться негативных комментариев» перенести нельзя.

Рекомендации «регулярно выкладывать посты» и «фокусироваться на одной теме» — переносимы, но достаточно очевидны.


5.1: Докладчица отделалась общими фразами по раскрутке групп, а вот самое полезное — детали — опустила. Какими способами привлекать сфокусированную аудиторию? Например, в соц. сетях проекта «Pruffi» для заманивания аудитории использовались новости об увольненияхперемещениях Топ-менеджеров крупных компаний(https://vk.com/pruffi?w=wall-23730054_26307 ), а на страницах «Антирабство» уже благотворительная акция(https://vk.com/public99569850?w=wall-99569850_3809 ) и отчёт об еженедельных результатах(https://vk.com/public99569850?w=wall-99569850_3801 ). Оба проекта про вакансии, в обоих фокусировка на поиск работодателя и работником, но подход разный.

5.2: Если рассматривать серьёзные научные / креативные / творческие проекты, то проблем не будет только с  шагом «сфокусироваться на темеаудитории».
Рассмотрим остальные пункты:
-«Псевдоискренность» — в точных наукахисследованиях сложно предоставить не полные данные, т. к. если были измерения по определённым параметрам, то и отчитываться необходимо по всем параметрам.
-«Регулярность» — самая большая проблема, особенно для экспериментаторов. Разберём на примере физиков: Теоретикам необходимо обрабатывать огромные объёмы информации, соответственно много времени на проверку результатов, с последующей корректировкой исходных данных; У Экспериментаторов проблемы могут быть следующие: сломалась установка, нет денег на материалы, произошло загрязнении измеряемого объекта и т. п. Дополнительно все статьи научных сотрудников России должны проходить через 1-ый отдел ФСБ, что тоже не способствует регулярности публикования данных. Возможно, проблема с регулярностью решится, если объединить коллективы со схожей тематикой. «Не боятся отрицательных комментариев» в данном случае неконструктивные отрицательные комментарии могут свести проект к бытовым перепалкам и деградации.